О дактилоскопической регистрации

Дактилоскопическая регистрация —

это получение информации об особенностях строения папиллярных узоров пальцев рук человека и его личности.

Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации — это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и безопасности.

Дактилоскопическая         информация,

полученная в результате проведения добровольной                           государственной

дактилоскопической регистрации, используется для:

>    розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации;

>    установления по неопознанным трупам личности человека;

>    установления личности граждан Российской Федерации, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности;

>    подтверждения личности граждан Российской Федерации

Для получения справки гражданин может обратиться:

Лично с письменным заявлением о предоставлении государственной услуги в Межмуниципальный отдел МВД России «Тункинский» по адресу: Тункинский район, с. Кырен, ул. Базарная 8А, а также в отделение полиции по Окинскому району по адресу: Окинский район, с. Орлик, ул. Советская 18

Исчерпывающую информацию о
порядке и сроках предоставления
государственной услуги по
проведению добровольной
дактилоскопической регистрации
можно получить:

В информационно — телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МО МВД России «Тункинский» (www.Тункинский03.мвд.рф — раздел «Государственные услуги»), на информационных стендах МО МВД России «Тункинский», а так же при личном обращении или по телефону (см. раздел «Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контрактных телефонах, а так же графике работы территориальных органов МВД России на районном уровне, ответственных за предоставление государственной услуги» — www.03.мвд.рф), а так же при личном обращении в МО МВД России «Тункинский».

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы — Б Е С П Л А Т Н О !!!

ПАМЯТКА

по добровольной
дактилоскопической
регистрации

Межмуниципальный отдел МВД

России «Тункинский»

с. Кырен, ул. Базарная. д. 8А

 

Заявителями являются:

>      Дееспособные и ограниченные в дееспособности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста.

>     Один из родителей,             усыновителей,

опекунов,           попечителей                             гражданина,

ограниченного в дееспособности, признанного недееспособным, или несовершеннолетнего, достигшего возраста шести лет, обратившийся с заявлением о предоставлении государственной услуги в отношении этого гражданина.

Перечень документов, необходимых для

получения государственной услуги:

>      Письменное заявление о предоставлении государственной услуги.

>     Паспорт     гражданина    Российской

Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность                                                                гражданина

Российской Федерации — для граждан Российской Федерации, достигших 14-летнего возраста.

>      Свидетельство о рождении — для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста.

>      Паспорт иностранного гражданина либо

иной                документ,                         установленный

законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, — для иностранных граждан и лиц без гражданства.

>      Документ, удостоверяющий личность законного представителя, — при подаче заявления о предоставлении государственной услуги законным представителем.

>      Свидетельство об усыновлении (удочерении) — при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем.

 

 

Документ, подтверждающий установление опеки (попечительства), — при подаче опекуном (попечителем) заявления о предоставлении государственной услуги в отношении лица, находящегося под его опекой (попечительством).

Документы, составленные на иностранном языке, предоставляются с заверенным переводом на русский язык.

Сроки предоставления государственной
услуги:

>    Получение дактилоскопической информации о гражданине — не более одного часа с момента регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

>    При внесении изменений в дактилоскопическую информацию о гражданине, прошедшем добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

>    При уничтожении дактилоскопической

информации о гражданине, прошедшем добровольную                          государственную

дактилоскопическую регистрацию, — не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок хранения дактилоскопической
информации.

Материальные                            носители

дактилоскопической информации хранятся в дактилоскопическом массиве до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную                   дактилоскопическую

регистрацию, родителей или опекунов, попечителей                об                уничтожении

дактилоскопической информации.

 

Дактилоскопическая          информация,

полученная в результате проведения добровольной                           государственной

дактилоскопической регистрации, уничтожается по письменному заявлению граждан РФ, прошедших добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо соответственно родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей граждан РФ, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности,                                              малолетних                и

несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, которое подается в орган внутренних дел по месту жительства. Орган внутренних дел уничтожает указанную дактилоскопическую информацию и уведомляет об этом заявителя в срок не позднее 30 суток