Муниципальная программа “Формирование современной городской среды”

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТУНКИНСКИЙ РАЙОН»
НА 2018-2024 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тункинский район» на 2018-2024 годы»

Наименование программы Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тункинский район» на 2018-2024 годы» (далее – Муниципальная программа)
Ответственный исполнитель  муниципальной программы МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района»
Соисполнители муниципальной программы Администрация муниципального образования «Тункинский  район»

Муниципальные образования сельских поселений, с численностью населения свыше 1000 человек

Участники муниципальной программы Жители сельских поселений, собственники многоквартирных домов, юридические и физические лица
Подпрограмма Подпрограмма 1 «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе»
Программно-целевые инструменты программы Государственная программа Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – Государственная программа)
Цели муниципальной программы Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта  общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов сельских поселений муниципального образования «Тункинский район»
Задачи муниципальной программы 1. Повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, ТОСов, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Целевые индикаторы и показатели программы 1.   Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий  и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству  дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий  и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;
Этапы и сроки реализации 2018-2024 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы (тыс. руб.)

 

 

Общий объем финансирования за 2018 год – 800,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 751,248 рублей, республиканский бюджет – 47,952 рублей, местный бюджет – 0,79 рублей. Общий объем финансирования за 2019 год – 1 650,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 615,38 рублей, республиканский бюджет – 32,967 рублей, местный бюджет – 1,648 рублей. Общий объем финансирования за 2020 год – 1 527,9   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 495,71 рублей, республиканский бюджет – 30,55 рублей, местный бюджет – 1,52 рублей. Общий объем финансирования за 2021 год – 1 650,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 615,38 рублей, республиканский бюджет – 32,967 рублей, местный бюджет – 1,648 рублей.

Общий объем финансирования за 2022 год – 1 722,7   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 686,52 рублей, республиканский бюджет – 34,45 рублей, местный бюджет – 1,72 рублей.

Общий объем финансирования за 2023 год – 1 722,7   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 686,52 рублей, республиканский бюджет – 34,45 рублей, местный бюджет – 1,72 рублей.

Общий объем финансирования за 2024 год – 0,0   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 0,0 рублей, республиканский бюджет – 0,0 рублей, местный бюджет – 0,0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты программы В ходе реализации программы планируется выполнить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественной территорий МО «Тункинский район».

Раздел 1.

Характеристика сферы реализации программы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных общественных территорий населением Тункинского района.

Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Тункинского района, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования- общественной территорий.

Благоустройство – совокупность мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения на территории муниципального образования, включающих в себя работы по строительству и ремонту объектов благоустройства, малых архитектурных форм, надлежащему санитарному содержанию территорий, освещению, озеленению, обустройству городской среды, внешней рекламы и информации, созданию внешнего облика поселка.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под общественными территориями муниципального образования подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние общественной территорий, дворовых территорий многоквартирных домов.

Дворовые территории многоквартирных домов являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, а местами отсутствуют, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки села многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, отсутствие парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных или отсутствие детских, спортивных площадок.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по с. Кырен полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие на 70% придомовых территорий имеет высокий физический износ.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Большинство зон отдыха (общественных территорий) до настоящего времени не отвечают современным требованиям жизни и деятельности населения и нуждаются в ремонте и реконструкции, а также в постоянном обслуживании. Состояние существующих озелененных территорий за небольшим исключением неудовлетворительное. Участки озеленения недостаточно благоустроены, большая часть участков не имеет поливочного водопровода. При нормативе (СНиП 2.07.001.-89) 10 кв. м зеленых насаждений общего пользования на 1 человека фактически на 1 горожанина приходится 4 кв. м.

К благоустройству дворовых и общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения  территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения,

Комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий  позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Общественные территории  (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории многоквартирных домов, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

  • благоустройство общественных территорий, в том числе:

– ремонт  тротуаров;

– обеспечение освещения общественных территорий;

– установку скамеек;

– установку урн для мусора;

– оборудование городских автомобильных парковок;

– озеленение общественных территорий;

– иные виды работ.

  • благоустройство дворовых территории многоквартирных домов, предусматривающее:

2.1.  минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее – минимальный перечень работ):

– ремонт дворовых проездов с учетом создания доступности;

– обеспечение освещения дворовых территорий;

– установку скамеек с элементами универсального дизайна;

– установку урн.

2.2.  Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (далее – дополнительный перечень работ):

– оборудование детских и (или) спортивных площадок с элементами универсального дизайна;

– оборудование автомобильных парковок, в том числе специальных парковочных мест;

– озеленение территорий;

– иные виды работ, предусмотренные правилами благоустройства, утвержденные в установленном порядке органами местного самоуправления

Включение предложений заинтересованных лиц о включении общественных территорий и дворовой территории многоквартирных домов в программу  осуществляется путем реализации следующих этапов:

– проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы «Формирование современной городской среды» и Порядка организации деятельности общественной комиссии», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Тункинский район».

– рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования сельского поселения, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов, расположенной на территории муниципального образования сельского поселения в муниципальную программу;

– рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень общественных территорий пользования на территории сельских поселений МО «Тункинский район», на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень общественных территорий сельских поселений МО «Тункинский район», на которых планируется благоустройство в программу «Формирование современной городской среды», утвержденного постановлением Главы администрации.

– проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования сельского поселения, а также общественных территорий сельских поселений осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории многоквартирных домов и общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:

– повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

-запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

– запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

– сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории сельских поселений.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит  создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

Раздел 2.

Приоритеты реализации программы, цели, задачи, целевые  индикаторы и показатели, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроки ее реализации

2.1. В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства,  стратегическими документами по формированию комфортной городской среды федерального уровня, приоритетами  муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

Основной целью Муниципальной программы является повышение уровня благоустройства, качества и комфорта  общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов сельских поселений муниципального образования «Тункинский район»;

2.2. Основные задачи Муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий с.Кырен;

б) повышение уровня благоустройства муниципальных общественных территорий МО «Тункинский район»;

в) актуализация Правил благоустройства территории МО «Тункинский район», отвечающих современным требованиям к созданию современной среды проживания граждан и предполагающих масштабное вовлечение граждан в реализацию мероприятий по благоустройству.

 

Целевые индикаторы реализации Муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тункинский район» на 2018-2024 годы»

Цель, задача Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Повышение уровня благоустройства территорий с.Кырен

 

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов % 11 0 1
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Единиц

 

 

 

2

 

 

 

2 1
Повышение уровня благоустройства общественных территорий

 

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий % 100 100 100
Количество благоустроенных общественных территорий Единиц 4

 

 

3 2

2.3. В результате реализации мероприятий Муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных общественных территорий.

2.4. Успешное выполнение задач Муниципальной программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность сельских поселений.

Необходимым условием реализации программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий программы

В ходе реализации программы  предусматривается организация и проведение основного мероприятия «Благоустройство нуждающихся в благоустройстве общественных территорий,  а также дворовых территорий многоквартирных домов», в том числе следующие мероприятия:

– благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;

– благоустройство общественных территорий МО «Тункинский район»;

– иные мероприятия.

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств республиканского, местного бюджетов. А также могут быть привлечены внебюджетных средства по согласованию.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, утвержденным  Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25 октября 2017 г. № 516 «Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия «Формирование комфортной городской среды на 2018-2024 годы», устанавливается в размере 0,1% от суммы Субсидии и утверждается решением сессии районного Совета депутатов.

Доля финансового участия Заинтересованных лиц (внебюджетных средств) в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории не менее 5 процентов и не превышает 50 процентов.

Раздел 5. Система управления реализацией программы

5.1. Ответственным исполнителем Муниципальной программы является МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района»

5.2. Соисполнителями Муниципальной программы являются:

-Администрация муниципального образования «Тункинский  район»

– Муниципальные образования сельских поселений, с численностью населения свыше 1000 человек

– Участниками реализации Муниципальной программы возможно совместно с жителями сельских поселений, собственниками многоквартирных домов, юридическими и физическими лицами.

5.3. Ответственные исполнители Муниципальной программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации программ;

б) выполняет функции исполнителя Муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу Экономического отдела администрации муниципального образования сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Муниципальной программы, проверки отчетности реализации Муниципальной программы;

г) запрашивают у соисполнителей Муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации Муниципальной программы, проведения оценки эффективности реализации Муниципальной программы;

д) осуществляют оценку эффективности реализации Муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в Муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей Муниципальной программы и полноты использования средств;

е) готовят в срок до 15 января  следующего года годовой отчет о реализации Муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.

5.4. Соисполнители Муниципальной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий Муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в Муниципальную программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в Муниципальную программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий Муниципальной программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

5.5. Трудовое участие реализации Муниципальной программы возможно совместно с жителями сельских поселений, собственниками многоквартирных домов, юридическими и физическими лицами.

Жители сельских поселений, собственники многоквартирных домов, юридические и физические лица на добровольной основе принимают участие в благоустройстве дворовых и общественных территории сельских поселений. Форма участия граждан в благоустройстве территории определяется самостоятельно и выражается в виде трудового участия в выполнении минимального и дополнительного перечня работ

5.6. На реализацию программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства

г) организационно-управленческие риски, их возникновение связано с неэффективной организацией и управлением процессом реализации программных мероприятий.

5.7. Основными финансовыми рисками реализации программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации и уменьшение доходной части бюджета муниципального образования, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Муниципальной программы, в результате чего показатели Муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

5.8. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет МО «Тункинский район» и Муниципальную программу;

д) проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан, организаций и бизнеса в софинансировании проектов по благоустройству;

е) активная работа и вовлечение должностных лиц (руководителей органов местного самоуправления) муниципальных образований республики, граждан и организаций, общественных советов, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству;

ж) проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициации проектов по благоустройству;

з)  формирование четкого графика реализации конкретных мероприятий в рамках муниципальных программ по формированию современной  городской среды с указанием сроков исполнения мероприятий и ответственных должностных лиц за реализацию мероприятий.

Для успешной реализации Муниципальной программы формируется механизм управления, включающий:

– закрепление ответственности за выполнением мероприятий Программы;

– создание системы мониторинга, позволяющего отслеживать выполнение показателей, характеризующих достижение главной цели и решение задач Муниципальной Программы;

– инвентаризацию территорий поселений в целях формирования и реализации муниципальных программ формирования современной  городской среды на 2018 – 2024;

– общественный контроль за ходом выполнения мероприятий;

– проведение ежегодной синхронизации с действующими  Муниципальными программами.

Раздел 6. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы и характеристика вклада муниципального образования в достижение результатов

Результатом реализации Муниципальной Программы является достижение цели по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий МО «Тункинский   район». Кроме того, результатом от улучшения качества благоустройства станет:

  • обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан;
  • сохранение и улучшение внешнего вида мест общего пользования и массового отдыха населения;
  • улучшение экологической обстановки муниципального образования;

– обеспечение доступности сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 7. Структура муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тункинский район» на 2018-2024 годы» включает в себя подпрограмму  «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе».

Подпрограмма 1 «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы 1 «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе» (далее подпрограмма )
Ответственный исполнитель  подпрограммы 1 МКУ Управление «Казна муниципального имущества Тункинского района»
Соисполнители подпрограммы 1 Администрация муниципального образования «Тункинский  район»

Муниципальные образования сельских поселений, с численностью населения свыше 1000 человек

Собственники многоквартирных домов

Территориальные общественные самоуправления (ТОС)

Подрядные организации, прочие предприятия, организации, учреждения, союз предпринимателей

Участники подпрограммы 1 Жители сельских поселений, собственники многоквартирных домов, юридические и физические лица
Цели подпрограммы 1 Повышение уровня благоустройства, качества и комфорта  общественных территорий, а также дворовых территорий многоквартирных домов сельских поселений муниципального образования «Тункинский район»
Задачи подпрограммы 1 1. Повышение уровня благоустройства общественных и дворовых территорий нуждающихся в благоустройстве;

2. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, ТОСов, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных территорий населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 1.   Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий  и проездов к дворовым территориям по отношению к общему количеству  дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий  и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве;
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы 1 Общий объем финансирования за 2018 год – 800,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 751,248 рублей, республиканский бюджет – 47,952 рублей, местный бюджет – 0,79 рублей. Общий объем финансирования за 2019 год – 1 650,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 615,38 рублей, республиканский бюджет – 32,967 рублей, местный бюджет – 1,648 рублей. Общий объем финансирования за 2020 год – 1 527,9   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 495,71 рублей, республиканский бюджет – 30,55 рублей, местный бюджет – 1,52 рублей. Общий объем финансирования за 2021 год – 1 650,00   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 615,38 рублей, республиканский бюджет – 32,967 рублей, местный бюджет – 1,648 рублей.

Общий объем финансирования за 2022 год – 1 722,7   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 686,52 рублей, республиканский бюджет – 34,45 рублей, местный бюджет – 1,72 рублей.

Общий объем финансирования за 2023 год – 1 722,7   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 1 686,52 рублей, республиканский бюджет – 34,45 рублей, местный бюджет – 1,72 рублей.

Общий объем финансирования за 2024 год – 0,0   рублей, в том числе: федеральный бюджет – 0,0 рублей, республиканский бюджет – 0,0 рублей, местный бюджет – 0,0 рублей.

Ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1 В ходе реализации программы планируется выполнить благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и общественной территорий МО «Тункинский район».

Характеристика сферы реализации подпрограммы,

описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Настоящая подпрограмма разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных общественных территорий населением Тункинского района.

Реализация подпрограммы  «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе» позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения, увеличить площадь озеленения  территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Целевые индикаторы реализации подпрограммы  «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе»

Цель, задача Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
Повышение уровня благоустройства территорий с.Кырен

 

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов % 11 11 11
Количество благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов Единиц

 

 

 

2

 

 

 

2 1
Повышение уровня благоустройства общественных территорий

 

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий % 100 100 100
Количество благоустроенных общественных территорий Единиц 4

 

 

3 2

Приложение

Перечень программных мероприятий

Наименование Ед. изм. Источники финансирования 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
Цель: Повышение уровня благоустройства и доступности дворовых, общественных территорий муниципальных образований
Развитие благоустройства дворовых и общественных территорий населенных пунктов Тункинского района
Индикатор (показатель)
Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий % 100 100 100
Уровень исполнения планового количества реализованных проектов благоустройства общественных территорий % 100 100 100
Подпрограмма 1 «Благоустройство общественных и дворовых территорий в Тункинском районе»    
1.       Мероприятие «Повышение уровня благоустройства дворовой территории в Тункинском районе» всего    200 000,00 927 900,00 200 000,00
1.1.         Устройство детской площадки в с. Кырен, ул. Каландаришвили 7,9. (закуп игрового комплекса)

 

руб. Всего 200 000,00
ФБ* 187 812,19
РБ*  11 988,01
МБ* 199,80
1.2.         Благоустройство дворовой территорий в с. Кырен, ул. Лермонтова руб. Всего 927 900,0 200 000,00
ФБ* 908 414,10 195 800,00
РБ* 18 558,0 4 000,00
  руб. МБ* 927 900,0 200,00
1.3.    Благоустройство дворовой территорий в с. Кырен, ул. Ленина 124
2.     Мероприятие «Повышение уровня благоустройства общественной территории в Тункинском районе» Всего          600 000,00 1 650 000,00 600 000,00 1 450 000,00      
ФБ* 563 436,55 1 615 384,62 587 400,00 1 419 550,00      
РБ* 35 964,05 32 967,03 12 000,00 29 000,00      
МБ* 599,40 1 648,35 600,0 1 450,00      
2.1      Благоустройство Парка культуры и отдыха с. Кырен, ул. Ленина 103 руб. Всего 300 000,00 850 000,00
ФБ* 281 718,28 832 150,00
РБ* 17 982,02 17 000,00
МБ* 299,70 850,00
2.2. Благоустройство общественной территории для проведения  культурно-массовых мероприятий, прилегающая к администрации МО СП Тунка по ул. Горького, д. 61 руб. всего 100 000,00
ФБ* 93 906,09
РБ*  5 994,01
МБ* 99,90
2.3 Благоустройство общественной территории  в с. Жемчуг для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий Руб. всего 100 000,00 300 000,00 600 000,00
ФБ* 93 906,09 293 706,29 587 400,00
РБ*  5 994,01 5994,01 12 000,00
МБ* 99,90 299,70 600,0
2.4 Благоустройство общественной территории для проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий п. Аршан Микрорайон

 

Руб. всего 100 000,00 300 000,00 0,00 600 000,00
ФБ* 93 906,09 293 706,29 0,00 587 400,00
РБ*  5 994,01 5994,01 0,00 12 000,00
МБ* 99,90 299,70 0,00 600,0
2.5 Благоустройство стадиона  в с. Кырен всего 1 050 000,0
ФБ* 1 027 950,0
РБ* 21 000,00
МБ* 1 050,00

Уважаемые тункинцы!

С полным текстом документа, для более подробного информирования, можете ознакомиться в юридическом отделе администрации района, здании администрации, на улице Ленина, 107, 1 этаж.

В 2021 году также, возможно,  будет вестись работа по национальному проекту “Жилье и городская среда”, принятому по Указу  В.В.Путина.

Администрация МО “Тункинский район”