Уважаемые жители Тункинского района!

Уважаемые жители Тункинского района! Предлагаем Вам инструкцию, о том как правильно подать заявление о получении справки о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде.

Как направить заявление о получении справки о наличии (отсутствии) судимости в электронном виде

Прежде чем начать пользоваться государственными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru.

Выбор услуги

— После регистрации на сайте электронного правительства необходимо зайти в свой личный кабинет введя логин (либо номер сотового телефона, либо номер СНИЛСа, либо адрес электронной почты) и пароль.

— Выбрать необходимую услугу «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования» возможно:

через «Каталог услуг» набрав в запросной строке название услуги;

выбрать ведомство – Министерство внутренних дел Российской Федерации и найти необходимую услугу.

— Выбрать «Тип получения услуги» — «электронная услуга».

— Внизу в синем окошке нажать кнопку «Получить услугу» и начать заполнять электронное заявление.

1. Сведения о заявителе

Роль заявителя – необходимо выбрать «Лично».

Личные данные – пол, снилс, ФИО, дата рождения, место рождения – заполнены автоматически на основании данных, полученных при регистрации на портале госуслуг.

2. Контактные сведения

— для удобства получения уведомлений рекомендуется ввести адрес электронной почты (не обязательно)

— номер мобильного телефона введен автоматически.

3. Сведения о документе, удостоверяющем личность

Паспорт, его номер, дата и орган выдачи введены автоматически

4. Адрес заявителя

Заполнение адреса регистрации — заполнить адрес регистрации согласно адресу, по которому Вы зарегистрированы.

Фактический адрес проживания лица — заполняем фактический адрес проживания лица. Если адрес регистрации и адрес фактического проживания совпадают – поставьте галочку в соответствующем поле «адрес регистрации и фактический адрес проживания совпадают».

5. Информация о лице, подлежащему проверке

Если Вы меняли фамилию, имя, отчество (например, в браке), поставьте галочку в окошке «добавить ФИО» и введите прежние ФИО. Если необходимо добавить несколько ФИО, то нажмите на крестик, и система предложит Вам ввести еще данные.

Если вы проживали ранее в другом регионе (кроме Бурятии), поставьте галочку в окошке «добавить предыдущий регион проживания» и введите регион из всплывающего списка.

6. Документ, удостоверяющий личность

Электронный образ документа. Здесь, после нажатия кнопки «загрузить», необходимо выбрать файл со сканом паспорта. Внимание!!! В одном документе должен быть скан главной страницы паспорта и страницы прописки. Иначе заявление будет возвращено на доработку. Так же внимательно ознакомьтесь с требованиями к загружаемому файлу.

Загрузка отсканированного документа

Необходимо загрузить скан главной страницы паспорта и все страницы прописки. Так как на сайт gosuslugi.ru можно загрузить только 1 файл, а страниц паспорта будет минимум 2, то у Вас есть 3 варианта:

Все нужные страницы разместить в рамках одного JPG файла

Создать многостраничный PDF-документ

Отдельные странички объединить в один RAR архив. ВНИМАНИЕ! Размер загружаемого файла не должен превышать 300 Кб и изображение должно хорошо читаться. Рекомендуется использовать один из следующих браузеров: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera 12 и выше, Internet Explorer 9 и выше. При окончании загрузки файла ДОЛЖНА ПОЯВИТЬСЯ строчка с именем и размером прикрепленного файла.

7. Способ получения ответа

Необходимо галочкой отметить способ получения готовой справки:

— Только в личный кабинет портала госусуг (при наличии возможности самостоятельно распечатать бланк справка из личного кабинета портала госусулуг). Справка будет иметь только электронную подпись должностного лица без гербовой печати органа;

— Лично в ИЦ/ГИАЦ справка будет подписана должностным лицом и заверена гербовой печатью органа (для заявителей, желающих получить справку лично в Информационном центре МВД по адресу: пр. Победы, д. 14);

— Лично в органе МВД России по месту регистрации (пребывания) справка будет подписана должностным лицом и заверена гербовой печатью органа (данный способ удобен для жителей районов республики). Справка направляется в территориальный орган МВД.

8. Подать заявление

— Нажать кнопку «подать заявление», и оно отправляется в ведомство (заявление в течение этого же дня переходит в обработку в нужное ведомство, затем приходит уведомление в личный кабинет о принятии заявления к рассмотрению. Также в личный кабинет приходит уведомление о готовности справки. Если по каким-либо техническим причинам уведомление о готовности в личный кабинет не поступило, рекомендуется прийти за получением справки через 30 дней после подачи заявления).

МО МВД России «Тункинский»