Отчет о результатах контрольных мероприятий за 2017 год

В рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля МКУ «Финансовое управление» АМО «Тункинский район» за 2017 года проведено 16 проверок в т.ч :

1. Проверка использования бюджетных средств на горюче-смазочные материалы в МКУ «Хозяйственное управление АМО «Тункинский район»;

2.12 проверок использования средств выделенных победителям и призерам республиканского конкурса «Лучшее территориальное общественное самоуправление» ;

3.проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ;

4.ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ «Жемчугский детский сад».

5.ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Жемчугская СОШ»

Выявлено финансовых нарушений на общую сумму 4 932,7 тыс. рублей, в том числе:

— неэффективное использование бюджетных средств – 46,0 тыс.руб.

* прочие финансовые нарушения 4886,7 тыс. руб.

По результатам контрольных мероприятий устранено нарушений на сумму –834,1 тыс.руб., на 4098,8 тыс.руб. допущены нарушения устранение которых не представляется возможным, в связи с окончанием финансового года.

В целях реализации части 5 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 .№44

ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг» с 01.01.2017 г. полномочия по контролю переданы в Финансовое управление.

Ежедневно проводится контроль, за:

1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

В 2017году проверено 95 планов закупок, 76 планов графиков, 49 извещения и документации о закупке, 29 протоколов ОППИ (определение поставщика (подрядчика) исполнителя), 53 информация о контракте.

В соответствии с п.25 ч.1 ст.93 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подготовлены согласования о возможности заключения контракта с единственным поставщиком и подрядчиком по 7 контрактам.

В Счетную палату РБ предоставлены копии документов для проверки использования бюджетных средств, направленных в 2016 году в бюджет МО «Тункинский район» на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства.

Совместные с Счетной палатой РБ выездные проверки выполнения работ по проведению капитального ремонта котельной : МБОУ «Туранская ОШ», Торская СОШ , Тункинская СОШ, Горхонская СОШ, капитального ремонта здания СДК с.Хурай-Хобок.

Участие в подготовке бухгалтерских документов для проведения Счетной палатой РФ «Проверки эффективности использования средств при создании функционирования туристко-рекрационного кластера «Тункинская долина».

В апреле 2017 г. организация семинара о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг, с приглашением Центра повышения квалификации «Управление в сфере учета и закупок государственных и муниципальных

учреждений» ООО «Консалт Тендер» г.Улан-Удэ . Приняли участие 22 специалистов по закупкам учреждений и сельских поселений.

Участие в семинаре «Актуальные вопросы внутреннего государственного (муниципального) контроля, контроля в сфере закупок, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» , проведенной Комитетом государственного финансового контроля МФ РБ 20.10.2017 г.

Подготовлены проекты приказов и подписаны:

— Приказ №5 от 23.01.2017 г. «О порядке взаимодействия МКУ Финансовое управление АМО «Тункинский район» с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367».

— приказ №18 от 20 октября 2017 года МКУ «Финансовое управление» «О создании комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком и исполнителем).